Как построить гараж для машины из профнастила

Тем, у кого есть семейный автомобиль, желательно начать строительство гаража для него. Он защитит машину от возможных проблем, которые сопровождают стоянку автомобиля на улице, и поможет продлить срок ее службы. Более того, в закрытом помещении ваше средство перемещения будет защищено от угона и порчи. Самым простым вариантом будет построить гараж из профлиста. Но и для этого нужно понимать некоторые особенности возведения такой конструкции.

Важно помнить, что сейчас гаражи из профилированных листов очень популярны. А объясняется эта популярность рядом преимуществ, которыми наделен данный строительный материал. Например, помещение, собранное из гофрированных листов, будет достаточно теплым, прочным и надежным. А его внешний вид, несмотря на невысокую стоимость, будет выглядеть вполне достойно.

Основные преимущества гаражей из профнастила: как выбрать материал для гаража?

Строительство гаража из профилированного листа является не самым сложным с технологической точки зрения процессом. Профилирующий лист легко крепится к металлической или деревянной основе. Несколько листов его может покрыть большую площадь. Эти гаражи очень прочны, и собранная таким образом конструкция может служить по крайней мере 3 десятка лет.

Стальные листы, которыми на самом деле является профиль, способны выдерживать разнообразные механические нагрузки, включая любые воздействия окружающей среды.

Уже отмечалась стоимость материала, которая достаточно низка в сравнении, например, с кирпичом или деревом. Металлический сайдинг тоже будет стоить намного дороже, однако качество конструкции останется на том же уровне.

Перед тем как построить гараж и купить гофрированный лист, определитесь, как вы будете делать гараж и где он будет находиться. Это сооружение не нужно строить в районе, где предполагается строительство какого-либо другого объекта. Например, если на территории вашего участка выбранное место лучше подойдет для возведения беседки или детской площадки, то для гаража стоит выбрать другую часть, которая может находиться в тени или под ярким солнцем, так как никаких особых требований к установке гаража нет.

Лучше всего смотреться будет такой вариант расположения гаража, при котором его дверная линия будет находиться на линии забора, что решит сразу несколько практических задач: здание гаража будет выполнять функции забора, а на пути выезжающего автомобиля не будет никаких препятствий.

Можно пристроить гараж из профнастила к стоящему на территории участка зданию. Тогда не нужно будет строить одну из стен. Таким образом вы сэкономите деньги. Но к жилому помещению гараж лучше не приставлять, в противном случае все комнаты дома будут постоянно заполнены не самыми приятными звуками, а иногда и запахами топлива и других горюче-смазочных материалов, которые обычно хранятся в гараже. Особенно это будет ощущаться в зимнее время, когда на прогрев автомобиля требуется больше времени.

Вернуться к оглавлению

Как построить гараж?

Структура данной конструкции предполагает создание модульной рамки, к которой будет присоединен профиль. При создании этой системы следует учитывать планируемые размеры. Например, если в гараже планируется хранить лишь машину, то не стремитесь делать его намного длиннее и шире, чем сам автомобиль. Достаточно будет расстояния, которое допускает полное открытие дверей при нахождении автомобиля в помещении. Если вы планируете построить гараж-мастерскую, то площадь застройки должна не менее чем в 2 раза превышать размер автомобиля. В противном случае проведение различных технологических операций окажется невозможным.

Строительство фундамента называют первым этапом в устройстве гаража. Чтобы сделать его, по углам и периметру стен будущего строительства нужно вырыть котлован. Далее его дно стоит заполнить речным песком. Он будет служить здесь своего рода подушкой. После этого в ямы укладывается металлическая арматура для усиления фундамента, которая затем заполняется бетоном. Роль несущих колонн могут выполнять прямоугольные металлические уголки или стальные трубы круглого сечения.

Тут же можно сделать и бетонный пол.Для этого необходимо снять верхний слой почвы, в котором присутствуют корни растений, и вместо него все засыпать речным песком, установить опалубку, усилить пол, протягивая стальную проволоку или укладывая металлические сетки, и залить на необходимом уровне бетонным раствором. Раствор делается следующим образом: возьмите 1 часть цемента, по 3 части песка и мелкого щебня, 200 г пластификатора. Далее в полученную смесь добавьте воды до того момента, когда раствор будет напоминать консистенцию сметаны.

Если же бетонный пол кажется вам слишком холодным или вы не хотите с ним возиться, можно построить деревянный пол. На это потребуются бревна, которые будут служить в качестве перерубов, и доски для создания непосредственно пола.

Вернуться к оглавлению

Установка стен и крыши

Для строительства стен гаража, которые сразу делаются из профиля, нужно взять лист и прикрепить его к обрешетке с помощью саморезов. Выставлять листы лучше вертикально. В процессе данной работы следует тщательно проверять установку каждого отдельного элемента конструкции гидроуровнем. Крепежные элементы — саморезы — должны в обязательном порядке иметь резиновые прокладки, что позволит избежать повреждения постройки. Материал не будет поцарапан, да и разгерметизации отверстий в будущем не произойдет. Иногда для надежности места соединения листов обеспечивают дополнительными заклепками.

Крыша может иметь один или два ската. Когда строится примыкающей к другим зданиям гараж, устраивать их лучше под одним коньком. Легче всего будет сделать такую крышу, длина которой позволит использовать цельный профилированный лист, чтобы предотвратить добавление дополнительных соединений, так как они впоследствии могут протекать. Если материал уже есть, но его не хватает в длину, то класть его нужно будет внахлест (не меньше 20 см). Получившиеся швы заполняются герметиком или битумом. Делать крышу нужно с учетом карнизов, при этом свес должен на 4 см выступать за границу крыши.

Условия успешного крепления профиля

  • продольные швы должны быть укреплены на расстоянии не более 50 см друг от друга;
  • материал крепить нужно в местах, где профилированное железо соединяется с каркасом;
  • для того чтобы листы лучше прилегали, их рекомендуют смещать к центру крепления примерно на 5 мм.

http://masterprofnastila.ru/youtu.be/lPg8jjLUD-A

Последним этапом данных работ станет навешивание ворот, которые тоже можно будет сделать из профнастила. Для этого нужно будет сварить металлические рамки нужного размера, на которые прикрепляются щиты железа. Готовые створки вешают на петли и приваривают к каркасу гаража. Ворота готовы, и работы по созданию гаража на этом заканчиваются.

Оцените статью
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]